Бесплатная связь с МФЦ

Правительство Республики Татарстан ввело новую услугу, призванную повысить доступность государственных услуг для жителей. С 24 сентября введен в эксплуатацию единый бесплатный номер горячей линии 122, по которому жители республики могут обращаться за консультациями в многофункциональные центры (МФЦ).

Данная инициатива является значительным шагом в направлении улучшения качества взаимодействия граждан с госорганами. Ранее жители Татарстана могли связаться с колл-центром МФЦ по номеру 8(843) 222-06-20, доступному для звонков внутри республики. Теперь, благодаря новой единой линии, все абоненты сотовой связи вне зависимости от местоположения могут получить консультации без дополнительных расходов.

“Это существенное нововведение, повышающее доступность государственных услуг для татарстанцев. Теперь у жителей есть еще один удобный способ связи с многофункциональными центрами”, – подчеркнула директор ГБУ МФЦ РТ Ленара Музафарова.

Помимо этого, продолжает функционировать старый номер колл-центра, который доступен для звонков из-за пределов республики. Операторы колл-центра предоставляют информацию по вопросам, связанным с работой МФЦ, уточняют статус документов и помогают записаться на прием в необходимое отделение. Единая горячая линия 122 имеет голосовое меню, для связи со специалистом МФЦ необходимо нажать кнопку с цифрой 7.

Внедрение бесплатного номера горячей линии 122 является очередным шагом в реализации программы по цифровизации и повышению эффективности государственных услуг в Республике Татарстан.

Похожие записи

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии