В связи с увеличением количества автомобилей в Казани городские власти планируют расширить сеть платных парковочных мест. Проект постановления исполкома города, находящийся на антикоррупционной экспертизе, предусматривает обустройство 912 новых стоянок в различных районах города.
Увеличение числа парковочных мест
Общее количество платных парковочных мест в Казани предлагается увеличить с 9 955 до 10 867. Значительная часть новых стоянок будет расположена на улицах с уже имеющимися платными парковками:
- Улица Короленко: с 466 до 476 мест
- Улица Лево-Булачная: с 12 до 30 мест
- Улица Козина: с 144 до 190 мест
- Улица Терегулова: с 45 до 70 мест
Новые участки с платными парковками
Кроме того, планируется оборудовать платные парковочные места на следующих новых участках:
- Улица Пионерская (76 мест, 30 рублей в час)
- Улица Николая Ершова (8 мест, 30 рублей в час)
- Сибирский тракт (31 место, 30 рублей в час)
- Улица Космонавтов (7 мест, 30 рублей в час)
- Улица Академика Губкина (27 мест, 30 рублей в час)
- Улица Островского (20 мест, 50 рублей в час)
- Улица Суконная (15 мест, 50 рублей в час)
- Улица Мусы Джалиля (33 места, 50 рублей в час)
- Улица Зои Космодемьянской (19 мест, 50 рублей в час)
- Улица Нагорная (29 мест, 50 рублей в час)
- Улица Зайни Султана (8 мест, 50 рублей в час)
- Улица Зорге (227 мест, 30 рублей в час)
- Проспект Победы (40 мест, 30 рублей в час)
- Улица Гарифьянова (76 мест, 30 рублей в час)
- Проспект Ибрагимова (32 места, 30 рублей в час)
- Проспект Ямашева (46 мест, 30 рублей в час)
- Улица Чистопольская (53 места, 30 рублей в час)
- Улица Волгоградская (39 мест, 30 рублей в час)
- Улица Декабристов (16 мест, 30 рублей в час)
- Улица Шамиля Усманова (11 мест, 30 рублей в час)
Обоснование и перспективы
Расширение сети платных парковок связано с ростом автомобилизации в Казани. За последние 18 лет число автомобилей в городе увеличилось в 3 раза, достигнув 476 тысяч. Чтобы упорядочить парковку и снизить транспортные заторы, городские власти вынуждены вводить ограничительные меры.
Мэр Казани Ильсур Метшин признает непопулярность платных парковок, но подчеркивает их необходимость. Он отмечает, что введение муниципального паркинга в 2015 году позволило кардинально изменить ситуацию с парковкой во многих районах города. В дальнейшем власти планируют продолжать расширять платное парковочное пространство, что позволит повысить удобство и эффективность использования дорожной сети Казани.
Фото: inkazan.ru