Для решения проблем с пассажирскими перевозками в Казани исследовательский институт из Москвы разработал три варианта развития транспортной системы:

1. Комфортный вариант

  • Максимально учитывает потребности жителей и транспортных компаний.
  • Увеличение количества транспортной работы (109 млн км в год).
  • Стоимость: 14,9 млрд рублей, из них 7,5 млрд рублей субсидий.
  • Преимущества: удобные и быстрые поездки.

2. Оптимальный вариант

  • Сокращение дублирования маршрутов и незначительное увеличение количества пересадок.
  • Маршруты из отдаленных районов будут подвозить пассажиров к станциям метро или транспортно-пересадочным узлам.
  • Стоимость: 9,6 млрд рублей, из них 2,3 млрд рублей субсидий.
  • Преимущества: более эффективное движение транспорта и небольшое увеличение пересадок.

3. Вариант без субсидий

  • Сокращение количества транспортных средств на 25% (до 589 единиц).
  • Введение коротких маршрутов с одной-двумя пересадками.
  • Стоимость: 5,7 млрд рублей за счет выручки от продажи билетов.
  • Преимущества: снижение затрат, но переполненные салоны и неудобства для пассажиров.

Общественный транспорт в Казани стал одной из основных городских проблем из-за неполной компенсации затрат перевозчиков на льготников, роста цен и нехватки кадров. В результате в 2022 году было скорректировано 12 маршрутов (22% сети), а количество автобусов, подлежащих замене, сокращено с 263 до 157.

Эти предлагаемые варианты развития пассажирского транспорта в Казани нацелены на улучшение транспортных услуг для жителей, снижение затрат и повышение эффективности перевозок.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Похожие записи

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии