Парковки в Казани

В связи с увеличением количества автомобилей в Казани городские власти планируют расширить сеть платных парковочных мест. Проект постановления исполкома города, находящийся на антикоррупционной экспертизе, предусматривает обустройство 912 новых стоянок в различных районах города.

Увеличение числа парковочных мест

Общее количество платных парковочных мест в Казани предлагается увеличить с 9 955 до 10 867. Значительная часть новых стоянок будет расположена на улицах с уже имеющимися платными парковками:

  • Улица Короленко: с 466 до 476 мест
  • Улица Лево-Булачная: с 12 до 30 мест
  • Улица Козина: с 144 до 190 мест
  • Улица Терегулова: с 45 до 70 мест

Новые участки с платными парковками

Кроме того, планируется оборудовать платные парковочные места на следующих новых участках:

  • Улица Пионерская (76 мест, 30 рублей в час)
  • Улица Николая Ершова (8 мест, 30 рублей в час)
  • Сибирский тракт (31 место, 30 рублей в час)
  • Улица Космонавтов (7 мест, 30 рублей в час)
  • Улица Академика Губкина (27 мест, 30 рублей в час)
  • Улица Островского (20 мест, 50 рублей в час)
  • Улица Суконная (15 мест, 50 рублей в час)
  • Улица Мусы Джалиля (33 места, 50 рублей в час)
  • Улица Зои Космодемьянской (19 мест, 50 рублей в час)
  • Улица Нагорная (29 мест, 50 рублей в час)
  • Улица Зайни Султана (8 мест, 50 рублей в час)
  • Улица Зорге (227 мест, 30 рублей в час)
  • Проспект Победы (40 мест, 30 рублей в час)
  • Улица Гарифьянова (76 мест, 30 рублей в час)
  • Проспект Ибрагимова (32 места, 30 рублей в час)
  • Проспект Ямашева (46 мест, 30 рублей в час)
  • Улица Чистопольская (53 места, 30 рублей в час)
  • Улица Волгоградская (39 мест, 30 рублей в час)
  • Улица Декабристов (16 мест, 30 рублей в час)
  • Улица Шамиля Усманова (11 мест, 30 рублей в час)

Обоснование и перспективы

Расширение сети платных парковок связано с ростом автомобилизации в Казани. За последние 18 лет число автомобилей в городе увеличилось в 3 раза, достигнув 476 тысяч. Чтобы упорядочить парковку и снизить транспортные заторы, городские власти вынуждены вводить ограничительные меры.

Мэр Казани Ильсур Метшин признает непопулярность платных парковок, но подчеркивает их необходимость. Он отмечает, что введение муниципального паркинга в 2015 году позволило кардинально изменить ситуацию с парковкой во многих районах города. В дальнейшем власти планируют продолжать расширять платное парковочное пространство, что позволит повысить удобство и эффективность использования дорожной сети Казани.

Фото: inkazan.ru

Похожие записи

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии